Житомир-Експрес
регіональний сайт новин

Червер, 28 березня 14:45
Анонси
В епіцентрі
Житомирські артисти передали чергову гуманітарну допомогу Баранівській громаді
Житомирські артисти передали чергову гуманітарну допомогу Баранівській громаді
Житомирські артисти передали чергову гуманітарну допомогу Баранівській громадіУ Житомирі своїми імеджевими та бізнес секретами ділилася Тетяна ВовкЖитомирські самбістки здобули золото на етапі Кубку світу зі спортивного та бойового самбоНові горизонти для захисників, які звільнилися зі служби за станом здоров’я

Программа телепередач на TVgid.ua.
Все последние новостиУкраины на ukr.net.
Автопродажа Renault для автолюбителей Украины.
http://job.ukr.net/ - вакансии со всей Украины.

9 июня 2011, 09:58

АвтоВАЗ теряет Украину

При этом в сообщении подчеркивается, что и второе место на рынке для “АвтоВАЗа” уже
Автомобили ВАЗ на украинском рынке легковых автомобилей в мае впервые за 40 лет утратили позицию лидера, уступив ее Hyundai. Об этом сообщает информационно-аналитическая группа AUTO-Consulting, сообщает “Интерфакс-Украина”.

“Результаты продаж новых автомобилей в мае 2011 года станут “холодным душем” для менеджеров “АвтоВАЗа”. В мае дилеры “АвтоВАЗа” реализовали 2003 автомобиля, что позволило им занять 11,98% рынка, в то время как Hyundai выбрали 2171 покупатель (12,99%)”, — отмечается в сообщении группы.

При этом в сообщении подчеркивается, что и второе место на рынке для “АвтоВАЗа” уже не гарантировано, так как буквально на “пятки” наступает “ЗАЗ”.

По данным экспертов, в мае реализация российских автомобилей сократилась на 31%: автомобили Lada недосчитались почти 900 клиентов, тогда как продажи Hyundai росли “гигантскими” темпами, благодаря активному спросу на Hyundai Accent производства российского завода этого концерна.

Неплохо продавались и остальные модели корейского производителя, а также Hyundai Tucson производства черкасского завода корпорации “Богдан”.

“АвтоВАЗу” попросту нечем было ответить. После прекращения производства Lada Kalina с кузовом седан продажи бренда держались исключительно на семействе Samara российского производства (около 30% продаж), а в сумме с выпускаемыми в Запорожье ВАЗ 21093\099 доля в продажах составляла 40%”, — отмечают эксперты AUTO-Consulting.

Еще около 22% продаж этого бренда занимали черкасские ВАЗ-2110/2111, 13% удерживала Lada Priora и почти 9% пришлись на ВАЗ-2107. Сбыт семейства Kalina и внедорожников 4х4 (бывшая “Нива”) занимал по 7%.

“Таким образом, основной акцент в Украине “АвтоВАЗ” делал именно на старые проверенные модели, которые в прежние годы неплохо продавались. Однако постоянный рост цен на Lada, конкуренция со стороны китайских брэндов, ЗАЗа окончательно надломила украинского потребителя, и произошло то, что эксперты уже давно предсказывали”, — отмечается в сообщении группы.

При этом они напоминают, что уже в апреле позиции “АвтоВАЗа” были шаткими, но он еще контролировал 15% рынка, в то время как Hyundai набирал обороты и занял 11%.

“Майский провал “АвтоВАЗа” — это лишь начало. Модельная, ценовая и маркетинговая политика ВАЗа в Украине уже давно не выдерживала никакой критики. Отрицательно сказались и реформы в системе дистрибуции, ВАЗ, к тому же, терял дилерскую сеть. Бренд держался на лояльной аудитории в сельской местности и дешевизне автомобилей “, — поясняют эксперты.

По их оценке, покупатель автомобилей “АвтоВАЗа” стареет, а молодежь выбирает уже другие автомобили, и “этот фактор еще сыграет свою роль, как это в свое время произошло с ГАЗом (”Волга”) и ИЖем на рынке легковых автомобилей”.

В то же время у Hyundai только начинается подъем, ведь на автосалоне SIA'2011 были представлены четыре новые модели, которые пополнят модельный ряд.

Кроме того, и ЗАЗ добавил в свой актив еще одну модель, а к концу текущего года начнет производство еще и ЗАЗ Aveo.

Как сообщалось, еще в начале 2000-х годов доля автомобилей ВАЗ на украинском рынке превышала 50%.
Погода, Новости, загрузка...