Житомир-Експрес
регіональний сайт новин

Понеділок, 11 листопада 23:02
Анонси
В епіцентрі
Начальник ГУНП Житомирщини Сергій Крупєй: Довіра формується щоденною сумлінною та відповідальною роботою
Начальник ГУНП Житомирщини Сергій Крупєй: Довіра формується щоденною сумлінною та відповідальною роботою
Начальник ГУНП Житомирщини Сергій Крупєй: Довіра формується щоденною сумлінною та відповідальною роботоюВіталій Бунечко представив першого заступника голови ОДА – Володимира ФедоренкаГромадськості презентовано проєкт змін до Конституції щодо адмінтерустрою та місцевого самоврядуванняВіталій Бунечко призначив керівника апарату Житомирської ОДА
Загрузка...
Загрузка...

Программа телепередач на TVgid.ua.
Все последние новостиУкраины на ukr.net.
Автопродажа Renault для автолюбителей Украины.
http://job.ukr.net/ - вакансии со всей Украины.

Світ
21 сентября 2011, 10:24

Тест-драйв: VW Tiguan

Повзрослев (как-никак, с дебютного 2007 года прошло достаточно времени), VW Tiguan стал поразительно похож на старшего собрата Touareg. Чтобы узнать, насколько кардинальны изменения в салоне и в ходовых качествах, мы отправились в Мюнхен.

Поездив на VW Tiguan 2011 модельного года дорогами Германии и Австрии и вернувшись в Украину, я даже попросил у дилера на пару дней Tiguan первого поколения, чтобы вспомнить свои ощущения от машины, спроецировать их на новинку и определить, насколько она, собственно, новинка.

На одно лицо

Tiguan получил новое лицо, но сохранил свою фирменную черту – двуликость. В нашей стране очень популярны так называемые внедорожные версии – Track & Field, которые на обновленной машине называются Track & Style. За счет поджатого снизу переднего бампера угол въезда у них заметно больше, однако при наличии той самой "губы" аэродинамический бампер в модификации Sport & Style практически копирует переднюю часть "Туарега". А еще эта версия действительно выглядит более спортивно и стильно.

Архитектура передней панели в салоне сохранена. Верхнюю часть торпедо укрывает такой же мягкий, словно губка, пластик. Но есть и новшества. Кнопки управления интерфейсом машины вынесены на спицы руля под большие пальцы. Правда, в быстрых поворотах я неумышленно нажимал крайние из них, меняя показания маршрутного компьютера или радиостанции. Ранее, когда на руле были небольшие круглые кнопочки, такого ни разу не случалось.

В список стандартного оборудования теперь входят и системы, предупреждающие водителя о смене скоростного режима (следят за дорожными знаками) и об усталости. Перечень опций, среди прочего нового оборудования, включает системы, которые самостоятельно корректируют курс Lane Assist и управляют светом фар Light Assist.

Знакомый характер

Все двигатели по-прежнему оборудованы системой непосредственного впрыска и турбиной. Дизельные сохранили свои характеристики, а три бензиновых прибавили по 10 л. с. На обновленной машине 1,4-литровый бензиновый мотор выдает не 150, а уже 160 л. с. В паре с безупречно работающей 6-ступенчатой "механикой" он делает машину достаточно шустрой в городе, но, чтобы смягчить момент переключения, со сцеплением приходится обращаться осторожно. Да и на высоких скоростях свыше 160 км/ч мотор небольшого объема не столь напористо тянет, как на средних оборотах.

Это хорошо заметно, когда пересаживаешься на Tiguan 2.0 TSI, мощность которого выросла со 170 до 180 л. с. (в Украине будут представлены оба). В паре с 7-ступенчатым "роботом" DSG силовой

ubr.ua
Погода, Новости, загрузка...