Житомир-Експрес
регіональний сайт новин

П'ятниця, 22 листопада 09:38
Анонси
В епіцентрі
Віталій Бунечко прозвітував про 100 днів роботи перед редакторами друкованих ЗМІ Житомирщини
Віталій Бунечко прозвітував про 100 днів роботи перед редакторами друкованих ЗМІ Житомирщини
Віталій Бунечко прозвітував про 100 днів роботи перед редакторами друкованих ЗМІ ЖитомирщиниНачальник ГУНП Житомирщини Сергій Крупєй: Довіра формується щоденною сумлінною та відповідальною роботоюВіталій Бунечко представив першого заступника голови ОДА – Володимира ФедоренкаГромадськості презентовано проєкт змін до Конституції щодо адмінтерустрою та місцевого самоврядування
Загрузка...
Загрузка...

Программа телепередач на TVgid.ua.
Все последние новостиУкраины на ukr.net.
Автопродажа Renault для автолюбителей Украины.
http://job.ukr.net/ - вакансии со всей Украины.

Світ
23 сентября 2011, 09:38

Две тенденции в анализе Web 2

Недавно об ином, очень эффективном подходе к анализу и прогнозированию на основе сведений
Сегодня одна из наиболее популярных тем у конкурентных разведчиков, безопасников, маркетологов, пиращиков, специалистов по информационным войнам – это социальные сети и новые социальные СМИ. С каждым месяцем и в мире, и в России множится количество инструментов их мониторинга. Только вот направленность разработок несколько различается в Рунете и в интернете. В Рунете инструменты мониторинга социальных СМИ по-прежнему в основном рассматриваются под углом зрения информационных войн, а также отслеживания конкурентов, а еще чаще в многообразных аспектах сферы продаж: от маркетинга до программ лояльности. За рубежом все это конечно есть. Но это уже вчерашний день. Сегодня наиболее интересные проекты сосредоточены на использовании социальных СМИ, соцсетей, Web 1 и Web 2 в целом для интеллектуального анализа данных и прогнозирования. В Рунете, к сожалению, пока таких доступных для коммерческого использования проектов нет. В США один такой проект уже активно живет и развивается, финансируемый Google и американским разведывательным сообществом. Называется он Recorded Future. Мы о нем подробно писали здесь, здесь издесь.

Недавно об ином, очень эффективном подходе к анализу и прогнозированию на основе сведений из социальных сетей, интернет- и социальных СМИ сообщил в своем докладе Калев Литару – помощник директора по текстам и текстовой медиа аналитике в Университете штата Иллинойс и Национального Центра суперкомпьютерных технологий. Дайджест этого доклада в двух частях на русском языке будет опубликован на блоге, начиная со следующей недели.

Пока же предлагаю Вашему вниманию короткий, но очень полезный и интересный доклад об инструментах мониторинга и анализа социальных СМИ и социальных сетей. Короткий фрагмент Доклада дан в ЖЖ компании «Аналитические бизнес-системы». Здесь вы можете прочесть и посмотреть инфографику этого доклада, а также ознакомиться с наиболее интересными и классифицированными по группам инструментами мониторинга ианализа Web 2.

hrazvedka.ru
Погода, Новости, загрузка...