На Саммите Digital Branding обсуждали тонкие материи — цифровые. Как из «лайков» сделать деньги, как продуманно продвинуть бренд в цифровых медиа, как стать своим среди такой разной аудитории социальных сетей. «Руформатор» заинтересовало выступление крупнейшей соцсети Рунета — «В Контакте».
Саммит Digital Branding — ежегодное мероприятие, за организацию которого успешно отвечает Международная Академия Бренда. В этом материале мы охватим лишь малую толику всех тем — осветим одно из выступлений сессии «Долгосрочные стратегии и построение лояльности в Social Media».
«Наконец-то мы стали взрослыми»
Вместо изначально заявленного Ильи Перекопского (заместителя гендиректора «В Контакте») о рекламных возможностях соцсети поведал Павел Сафрошкин, руководитель московского офиса, по совместительству отвечающий за клиентский сервис.
Для начала Павел рассказывал о радующей взор статистике «В Контакте» — несмотря на новые медийные тренды и появление новых игроков, соцсеть ежегодно удваивается в аудитории. Сейчас в ней зарегистрировано порядка 100 млн человек, ежедневно сайт посещают 25 млн (17 млн россиян) и проводят там ни много ни мало — 44 минуты в сутки (по залу пробежал шепот — «киношки смотрят») и 16 дней в месяц.
ruformator.ru