Житомир-Експрес
регіональний сайт новин

Вівторок, 26 травня 13:42
Анонси
В епіцентрі
На Донеччині відбулася ротація зведеного загону поліцейських Житомирщини
На Донеччині відбулася ротація зведеного загону поліцейських Житомирщини
На Донеччині відбулася ротація зведеного загону поліцейських ЖитомирщиниВіра Рогова провела онлайн-засідання Координаційної ради з питань охорони дитинства та підтримки сім’ї при ОДАСергій Сухомлин звернувся до житомирян з приводу постанови головного санітарного лікаря Житомирської областіВіталій Бунечко в режимі онлайн поспілкувався з журналістами телеканалу СТБ
Загрузка...
Загрузка...

Программа телепередач на TVgid.ua.
Все последние новостиУкраины на ukr.net.
Автопродажа Renault для автолюбителей Украины.
http://job.ukr.net/ - вакансии со всей Украины.

Світ
24 ноября 2011, 11:43

Android обходится сотовым операторам в $2 млрд ежегодно

“Хочу особенно подчеркнуть один важный факт – наш анализ никоим образом не указывает
Ремонт и возвраты Android-смартфонов обходятся сотовым оператором в 2 млрд долларов ежегодно, если верить данным нового исследования. Именно тот фактор, который принес платформе такой успех – открытость – делает телефона на ее базе такими дорогими в обслуживании – заявляет компания WDS в отчете (PDF).

“Хочу особенно подчеркнуть один важный факт – наш анализ никоим образом не указывает на ущербность платформы Android”, - заявил Тим Делака-Смит (Tim Deluca-Smith), из отдела маркетинга WDS, - «Открытость Android позволила экосистеме достигнуть феноменального размера за феноменально короткий промежуток времени, и такие траты – обратная сторона успеха».

Android можно найти на огромном количестве устройств – начиная от дешевых смартфонов начального уровня и заканчивая хай-энд аппаратами, поэтому и потребительский опыт различается на разных устройствах. Также на количество неисправностей влияет различное качество билдов.

Apple и Research in Motion (RIM) более жестко контролируют аппаратную и софтверную части своих телефонов – их смартфоны создаются под заданные компаниями спецификации и тестируются самими компаниями – поэтому смартфоны iPhone и BlackBerry более предсказуемы.

«Реализации Android никогда не смогут опередить по единообразию аппаратного обеспечения (или интеграции программного) некоторых из своих конкурентов», - говорится в исследовании.

WDS сообщает, что Google прилагает мало усилий, чтобы помочь операторам снизить их затраты на поддержку Android-смартфонов.

«Для того чтобы платформа была доступна максимально широкому числу производителей, минимальные требования к графическому и центральному процессорам (а это одни из самых дорогих компонентов смартфонов) низки, однозначно ниже, чем процессор с частотой 1 ГГц, который требует Microsoft для всех билдов Windows Phone 7», - сообщает исследование.

«С этой проблемой столкнулись разработчики Rovio Mobile: многие старые модели и смартфоны начального уровня просто недостаточно мощны для нормальной работы их игр».

По словам WDS, серьезная проблема заключается в том, что и операторы и потребители ожидают от Android-устройств определенной степени единообразия. Однако зачастую различная аппаратная начинка встречается не только у разных производителей, но и в линейке от одного изготовителя.

«Поскольку Android Market сортирует приложения по совместимости с конкретными билдами, часть операторов и ритейлеров столкнулись с возвратами Android-смартфонов покупателями, которые не смогли скачать тот же контент, который доступен их друзьями или контент и приложения, которые они устанавливали на свой предыдущий Android-смартфон», - сообщает исследование.

Головная боль с версиями

Кроме всего вышеупомянутого, время, которое проходит с момента разработки телефона до попадания в руки конечного пользователя, может оказаться настолько большим, что покупатель, ожидающий новейшего и мощнейшего смартфона, получает годовалой давности процессор и предыдущую итерацию Android ОС.

«Единственный способ борьбы с фрагментацией на аппаратном и софтверной уровне – замедление темпов разработки и/или предъявление более жестких требований к аппаратной платформе» - считает WDS, - «Однако такие меры пагубно скажутся на уникальном торговом предложении Android и, в конечном счете, на его конкурентоспособности».

Как одно из более логичных решений проблемы, WDS предлагает уделять больше внимания запросам покупателей в точках продаж – т.е. консультанты должны выяснить, что же именно хочет покупатель от своего нового Android-смартфона.

«Многие операторы полагаются на довольно схематичные паттерны поведения потребителей – например, подросток, который хочет общаться в социальных сетях, или занятая мать, которой нужно организовать свой день», - пишется в исследовании, - «Таких сценариев пользовательского поведения недостаточно на сегодняшнем рынке устройств, поскольку не принимаются во внимание факторы второго плана – с какой платформы мигрирует потребителя, его требования к мобильным приложениям и т.д.».

procontent.ru
Погода, Новости, загрузка...