Житомир-Експрес
регіональний сайт новин

Середа, 13 листопада 02:32
Анонси
В епіцентрі
Начальник ГУНП Житомирщини Сергій Крупєй: Довіра формується щоденною сумлінною та відповідальною роботою
Начальник ГУНП Житомирщини Сергій Крупєй: Довіра формується щоденною сумлінною та відповідальною роботою
Начальник ГУНП Житомирщини Сергій Крупєй: Довіра формується щоденною сумлінною та відповідальною роботоюВіталій Бунечко представив першого заступника голови ОДА – Володимира ФедоренкаГромадськості презентовано проєкт змін до Конституції щодо адмінтерустрою та місцевого самоврядуванняВіталій Бунечко призначив керівника апарату Житомирської ОДА
Загрузка...
Загрузка...

Программа телепередач на TVgid.ua.
Все последние новостиУкраины на ukr.net.
Автопродажа Renault для автолюбителей Украины.
http://job.ukr.net/ - вакансии со всей Украины.

Світ
24 ноября 2011, 11:43

Android обходится сотовым операторам в $2 млрд ежегодно

“Хочу особенно подчеркнуть один важный факт – наш анализ никоим образом не указывает
Ремонт и возвраты Android-смартфонов обходятся сотовым оператором в 2 млрд долларов ежегодно, если верить данным нового исследования. Именно тот фактор, который принес платформе такой успех – открытость – делает телефона на ее базе такими дорогими в обслуживании – заявляет компания WDS в отчете (PDF).

“Хочу особенно подчеркнуть один важный факт – наш анализ никоим образом не указывает на ущербность платформы Android”, - заявил Тим Делака-Смит (Tim Deluca-Smith), из отдела маркетинга WDS, - «Открытость Android позволила экосистеме достигнуть феноменального размера за феноменально короткий промежуток времени, и такие траты – обратная сторона успеха».

Android можно найти на огромном количестве устройств – начиная от дешевых смартфонов начального уровня и заканчивая хай-энд аппаратами, поэтому и потребительский опыт различается на разных устройствах. Также на количество неисправностей влияет различное качество билдов.

Apple и Research in Motion (RIM) более жестко контролируют аппаратную и софтверную части своих телефонов – их смартфоны создаются под заданные компаниями спецификации и тестируются самими компаниями – поэтому смартфоны iPhone и BlackBerry более предсказуемы.

«Реализации Android никогда не смогут опередить по единообразию аппаратного обеспечения (или интеграции программного) некоторых из своих конкурентов», - говорится в исследовании.

WDS сообщает, что Google прилагает мало усилий, чтобы помочь операторам снизить их затраты на поддержку Android-смартфонов.

«Для того чтобы платформа была доступна максимально широкому числу производителей, минимальные требования к графическому и центральному процессорам (а это одни из самых дорогих компонентов смартфонов) низки, однозначно ниже, чем процессор с частотой 1 ГГц, который требует Microsoft для всех билдов Windows Phone 7», - сообщает исследование.

«С этой проблемой столкнулись разработчики Rovio Mobile: многие старые модели и смартфоны начального уровня просто недостаточно мощны для нормальной работы их игр».

По словам WDS, серьезная проблема заключается в том, что и операторы и потребители ожидают от Android-устройств определенной степени единообразия. Однако зачастую различная аппаратная начинка встречается не только у разных производителей, но и в линейке от одного изготовителя.

«Поскольку Android Market сортирует приложения по совместимости с конкретными билдами, часть операторов и ритейлеров столкнулись с возвратами Android-смартфонов покупателями, которые не смогли скачать тот же контент, который доступен их друзьями или контент и приложения, которые они устанавливали на свой предыдущий Android-смартфон», - сообщает исследование.

Головная боль с версиями

Кроме всего вышеупомянутого, время, которое проходит с момента разработки телефона до попадания в руки конечного пользователя, может оказаться настолько большим, что покупатель, ожидающий новейшего и мощнейшего смартфона, получает годовалой давности процессор и предыдущую итерацию Android ОС.

«Единственный способ борьбы с фрагментацией на аппаратном и софтверной уровне – замедление темпов разработки и/или предъявление более жестких требований к аппаратной платформе» - считает WDS, - «Однако такие меры пагубно скажутся на уникальном торговом предложении Android и, в конечном счете, на его конкурентоспособности».

Как одно из более логичных решений проблемы, WDS предлагает уделять больше внимания запросам покупателей в точках продаж – т.е. консультанты должны выяснить, что же именно хочет покупатель от своего нового Android-смартфона.

«Многие операторы полагаются на довольно схематичные паттерны поведения потребителей – например, подросток, который хочет общаться в социальных сетях, или занятая мать, которой нужно организовать свой день», - пишется в исследовании, - «Таких сценариев пользовательского поведения недостаточно на сегодняшнем рынке устройств, поскольку не принимаются во внимание факторы второго плана – с какой платформы мигрирует потребителя, его требования к мобильным приложениям и т.д.».

procontent.ru
Погода, Новости, загрузка...