Google с сегодняшнего дня разрешила представителям бизнеса и владельцам брендов создавать их собственные страницы в сети Google+, недавно открытой для владельцев корпоративных аккаунтов Google+. В интернет-компании сообщили, что новая функция Google+ Pages позволяет компаниям и брендам "эффективно взаимодействовать с аудиторией".
Также компания заявила, что организации не будут должны платить за корпоративные аккаунты, более того в них Google не будет размещать свою рекламу.
Эксперты говорят, что данный шаг однозначно направлен против Facebook, где похожие возможности ранее тоже были реализованы. В Google заявляют, что новый сервис - это больше, чем еще одно маркетинговое окно, организации смогут отслеживать статистику пользователей и определять какие кампании заинтересовали ту или иную часть аудитории, что поможет в создании эффективных маркетинговых программ. В то же время, интернет-гигант заявляет, что передаваться компаниям будут только общие данные, никаких IP-адресов, логинов и прочих персональных данных владельцы корпоративных аккаунтов не получат.
Также организации смогут использовать Круги (Circles) в Google+ для оценки воздействия информации на разные группы пользователей, помимо этого они смогут создавать видеочаты с ограниченными группами пользователей (до 9 человек) посредством сервиса Hangout. "В случае с корпоративными аккаунтами в соцсетях, одним из преимуществ является возможность двусторонних коммуникаций", - говорят в Google.
Согласно официальной статистике, сейчас Google+ используют больше 40 млн пользователей.