Житомир-Експрес
регіональний сайт новин

Червер, 28 березня 21:12
Анонси
В епіцентрі
Житомирські артисти передали чергову гуманітарну допомогу Баранівській громаді
Житомирські артисти передали чергову гуманітарну допомогу Баранівській громаді
Житомирські артисти передали чергову гуманітарну допомогу Баранівській громадіУ Житомирі своїми імеджевими та бізнес секретами ділилася Тетяна ВовкЖитомирські самбістки здобули золото на етапі Кубку світу зі спортивного та бойового самбоНові горизонти для захисників, які звільнилися зі служби за станом здоров’я

Программа телепередач на TVgid.ua.
Все последние новостиУкраины на ukr.net.
Автопродажа Renault для автолюбителей Украины.
http://job.ukr.net/ - вакансии со всей Украины.

Світ
13 декабря 2011, 10:06

Epinion померяет эффективность баннерной рекламы в Украине

Датская исследовательская компания Epinion будет продавать в Украине систему оценки эффективности баннерной рекламы. Программа называется AdAudience Tracker, она рассчитывает такие показатели, как охват целевой аудитории, частота показов целевой группе, афинити-индекс, стоимость показа целевой группе и другие. Сейчас AdAudience Tracker уже тестируют несколько украинских агентств интернет-рекламы, сообщает AIN.ua.

«В отчете можно увидеть скольким пользователям был показан баннер, сколько из них попадали в целевой сегмент, и самое главное, можно увидеть момент, когда показы уже неэффективны – то есть баннер уже был показан максимальному количеству целевой аудитории, и начал просто накапливать повторения», – рассказал представитель Epinion в Украине Илья Львов. По его словам, опыт использования AdAudience Tracker европейскими агентствами показал, что бюджет рекламной кампании можно сократить на 30% без ущерба для ее целей.

Кроме того, компания располагает собственной панелью, которая состоит из 100 тыс. украинцев. Эта панель будет использоваться для расширенных исследований. «Дополнительно можно проводить множество исследований с аудиторией, которой был показан баннер, создавать контрольные группы и многое другое», – добавляет Львов.

В нашей стране Epinion будет работать с рекламными агентствами как субподрядчик. Система AdAudience Tracker будет продаваться в двух вариантах: единоразовый отчет и лицензия на год с неограниченным количеством отчетов. С ценами для Украины компания пока не определилась, предположительно стоимость исследования составит 600-800 евро.
За матеріалами: internetua.com
Погода, Новости, загрузка...