Житомир-Експрес
регіональний сайт новин

П'ятниця, 29 березня 12:11
Анонси
В епіцентрі
Житомирські артисти передали чергову гуманітарну допомогу Баранівській громаді
Житомирські артисти передали чергову гуманітарну допомогу Баранівській громаді
Житомирські артисти передали чергову гуманітарну допомогу Баранівській громадіУ Житомирі своїми імеджевими та бізнес секретами ділилася Тетяна ВовкЖитомирські самбістки здобули золото на етапі Кубку світу зі спортивного та бойового самбоНові горизонти для захисників, які звільнилися зі служби за станом здоров’я

Программа телепередач на TVgid.ua.
Все последние новостиУкраины на ukr.net.
Автопродажа Renault для автолюбителей Украины.
http://job.ukr.net/ - вакансии со всей Украины.

Світ
3 января 2012, 11:24

Стратегии развития интернета: интервью с гендиректором Mail.Ru

Соучредитель и генеральный директор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин в интервью ресурсу Slon.ru подробно рассказал о текущем состоянии проектов своей компании и планах на будущее.
Соучредитель и генеральный директор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин (фото компании).

Прежде всего г-н Гришин затронул тему социальных ресурсов. По его словам, сейчас у Mail.Ru фактически пять соцсетей: это не только «Одноклассники» и «Moй Мир@Mail.Ru», но и «Агент@Mail.Ru», ICQ, а также система электронной почты. В перспективе, по мнению гендиректора, стоит ожидать интеграцию социальных сетей различных типов в единое информационное пространство. «Я верил, что будущее за объединением всех этих сетей. Нам надо иметь и почту, и instant messaging, и соцсети. И постепенно способствовать их интеграции. Такова была наша стратегия. Поэтому приобретение ICQ и «Одноклассников» было продуманным шагом. Google сейчас идёт той же дорогой, что и мы, только с запозданием. Почта, instant messaging, социальная сеть… И продвижение Google+ очень напоминает то, как мы продвигали «Мой Мир» в 2007–2008 годах», — говорит г-н Гришин.

Не последнюю роль в реализации стратегии Mail.Ru, по словам г-на Гришина, играет бренд ICQ. «Мы сейчас большие силы вкладываем в то, чтобы продукт улучшить. Например, мы недавно сделали новую мобильную версию ICQ с возможностью регистрации по номеру мобильного, связи списка контактов с телефонной книгой и другими полезными функциями — и всё это очень неплохо растёт». При этом Дмитрий Гришин признаёт: «Большие объёмы рекламы привели к тому, что ICQ, наверное, половину своих пользователей потерял, пользователи перешли в клиенты, где её не было».

В скором времени планируется запуск аналога Twitter. Сервис под названием Futubra, по словам г-на Гришина, будет представлять собой систему мультимедийных микроблогов. Основным его контентом станут фото- и видеоматериалы. «Функционально Futubra отличается тем, что можно будет формировать подписки по темам, создавать группы и мероприятия. У пользователей будет возможность удобно комментировать контент друг друга и видеть эти комментарии непосредственно в ленте, отмечать понравившиеся посты», — отмечает руководитель.

Mail.Ru продолжает развивать поисковые технологии. Сейчас часть запросов обрабатывается собственными средствами компании, часть — с помощью Google. Дмитрий Гришин заметил, что «поиск — это хороший дополнительный продукт», но «впереди ещё очень много работы». Компании нужна сложная поисковая технология для обработки огромного количества информации в социальных сетях.

Ежедневная аудитория ресурсов Mail.Ru достигает 25 млн пользователей. В перспективе компания намерена сосредоточиться на русскоязычном рынке. «Чтобы не было ситуации, когда ты пошёл на внешние рынки, а внутренний — проиграл. Этот рынок — 300 млн русскоязычных пользователей, один из самых быстрорастущих в мире. А привлекать новую аудиторию проще, чем отнимать у кого-то».

Резюмируя всё сказанное, Дмитрий Гришин отметил: «Я хочу реализовать ту самую концепцию единого коммуникационного пространства. Пока неизвестно, как именно оно будет выглядеть: может, всё это будет реализовываться уже на мобильных платформах. Но уверен, что все к этому придут в конце концов».
За матеріалами: internetua
Погода, Новости, загрузка...