Житомир-Експрес
регіональний сайт новин

Неділя, 24 січня 20:28
Анонси
В епіцентрі
Житомирський баскетбольний клуб завершив сезон 2020 року перемогами
Житомирський баскетбольний клуб завершив сезон 2020 року перемогами
Житомирський баскетбольний клуб завершив сезон 2020 року перемогамиДО УВАГИ! Триває прийом заяв на отримання матеріальної допомоги ФОПам та найманим працівникамГоловою Овруцької РДА призначено Артема МайданикаПоліція працює на місці ДТП у Житомирському районі
Загрузка...
Загрузка...

Программа телепередач на TVgid.ua.
Все последние новостиУкраины на ukr.net.
Автопродажа Renault для автолюбителей Украины.
http://job.ukr.net/ - вакансии со всей Украины.

Світ
15 февраля 2012, 08:11

Facebook, Twitter и MySpace объединились против Google

Инженеры крупнейших мировых соцсетей запустили проект Focusonuser, цель которого - предоставить пользователям возможность получать релевантные поисковые результаты, а не те, которые считает нужным показывать Google.

Зайдя на сайт Focusonuser.org можно скачать "букмарклет" - небольшую программу, работающую только внутри браузера. Название у этого дополнения говорящее - Don't be evil ("Не сотвори зло") – широко известный девиз Google. Название выбрано не случайно: после установки пользователь получает возможность корректировать социальные результаты поиска. Данная возможность была запущена интернет-гигантом совсем недавно.

Речь о Search plus Your World. Смысл нововведения Google — сделать поиск еще более социальным: показывать те страницы, которые уже были просмотрены и отмечены вашими друзьями, а также выдавать другой контент, размещенный ими по теме запроса в соцсетях. Переключение между "социальным" и "обычным" поиском происходит после нажатия соответствующих кнопок справа от поискового окна.

Цель интернет-гиганта очевидна — мы больше доверяем информации, размещенной нашими друзьями и знакомыми и чаще обращаемся к соцсетям, когда ищем ту или иную информацию. Но вся беда в том, что Google, и это было сразу подмечено сетевыми обозревателями, отдает приоритет собственному проекту Google+.

К примеру, когда пользователь ищет того или иного человека, первый "социальный" результат, который он получит — ссылка на профиль в гугловской же сети, и уже потом в Twitter, Tumblr или Facebook. При этом, как обнаружила группа инженеров, объединившихся в проект Focusonuser, подобное ранжирование очень часто не отражает реального положения дел.

Тот или иной человек может быть очень активным twitter-пользователем, с одной стороны, и лишь изредка обновлять свою страницу в Google+ с другой. Однако социальный поиск интернет-гиганта сочтет целесообразным поставить первым ссылку именно на профиль в своей соцсети, и уже потом – в Twitter.

Буркмарклет Don't be evil исправляет эту ситуацию. После запуска программы все встает на свои места, и результаты начинают распределяться в зависимости от числа друзей, количества обновлений и другой информации, характеризующей активность пользователя в том или ином социальном проекте.

Участники объединенной команды утверждают, что в своей работе их букмарклет не использует никаких дополнительных ресурсов кроме гугловских. Все, что делает мини-программа, – берет поисковую выдачу, полученную в рамках Search plus Your World, и перенаправляет ее обратно в Google, чья поисковая машина выдает новый, уже более "честный" результат.
За матеріалами: internetua
Погода, Новости, загрузка...