Житомир-Експрес
регіональний сайт новин

П'ятниця, 29 березня 11:58
Анонси
В епіцентрі
Житомирські артисти передали чергову гуманітарну допомогу Баранівській громаді
Житомирські артисти передали чергову гуманітарну допомогу Баранівській громаді
Житомирські артисти передали чергову гуманітарну допомогу Баранівській громадіУ Житомирі своїми імеджевими та бізнес секретами ділилася Тетяна ВовкЖитомирські самбістки здобули золото на етапі Кубку світу зі спортивного та бойового самбоНові горизонти для захисників, які звільнилися зі служби за станом здоров’я

Программа телепередач на TVgid.ua.
Все последние новостиУкраины на ukr.net.
Автопродажа Renault для автолюбителей Украины.
http://job.ukr.net/ - вакансии со всей Украины.

Світ
5 июля 2011, 22:30

Mass Effect 3 далась творца нелегко

Дизайн Mass Effect всегда был основан на плавных кривых линиях, арочной архитектуре,
Старший художник BioWare Дон Арсета рассказал о проблемах, с которыми пришлось столкнуться разработчикам при создании дизайна Mass Effect 3.

Старший художник BioWare Дон Арсета рассказал о проблемах, с которыми пришлось столкнуться разработчикам при создании дизайна Mass Effect 3. Все это время они творили мир будущего, но теперь главный герой возвращался на Землю. Необходимо было сохранить знакомые всем символы, чтобы игроки почувствовали себя как дома. Помните первый ролик игры, когда еще не было известно, что это Mass Effect 3? Люди приняли его за военный шутер, и только знатоки смогли определить в винтовке солдата оружие из Mass Effect. Полная версия ролика представляет атаку Жнецов на Лондон — и знаменитый Лондонский Тауэр вовсе не выглядит там чем-то чужеродным. Именно такого эффекта и добивались создатели игры.

«Дизайн Mass Effect всегда был основан на плавных кривых линиях, арочной архитектуре, и вы не хотели бы увидеть, как знаменитые достопримечательности нашего времени торчали бы посреди этой фантастической вселенной, как бельмо на глазу. И художники начали искать баланс — как вписать новую Землю во вселенную игры, но при этом оставить в ней знакомые черты. Даже если вы просто поставите жалюзи на окна, это уже сделает обстановку более похожей на знакомую игрокам земную атмосферу», — говорит он. Также Дон Арсета заявил, что его команда постаралась максимально разнообразить дизайн уровней, чтобы они выглядели не как безжизненные арены для сражений, а реалистичные помещения, где живут и работают люди (и, наверное, не только люди). Напоминаем, что выход игры должен состояться в марте следующего года. Тэги: Electronic Arts, BioWare, Mass Effect, подробности

Igromania
Погода, Новости, загрузка...