Mail.Ru Group отказалась от мысли размещать рекламные баннеры в мессенджере ICQ. PR-директор Mail.Ru Group Ксения Чабаненко произносит, что это произойдет в истоке марта текущего года.
«Я размышляю, что доходная дробь от мессенджера ICQ столь низка в Mail.Ru Group, что нет ни малейшего значения раздражать аудиторию», — прокомментировал РБК daily Герман Клименко, основоположник LiveInternet. Руководство Mail.Ru Group не раз утверждало, что задачка таковых мессенджеров, как ICQ и «Агент@Mail.Ru», состоит до данного итого в привлечении аудитории. О второстепенности монетизации сообщила и г-жа Чабаненко: «В «Агент@Mail.Ru» никаких рекламных баннеров вообщем не существовало. Эти мессенджеры служат до данного итого для такого, чтоб аудитория была лояльна и пользовалась нашими продуктами». Вчера на ресурсе clickz.com возникла информация о том, что видеомессенджер Skype планирует подключить рекламу в России с конца февраля данного года. Ранее баннеры в Skype появлялись у юзеров из США, Великобритании и Германии.
В пресс-службе Skype эту информацию никак не прокомментировали. «Модель монетизации мессенджеров никогда не была эффективной. Я размышляю, что отклик от баннерной рекламы — самой раздражающей рекламы мессенджеров — приведет к уменьшению оттока аудитории. Хотя в случае ICQ это было бы логично изготовить года три обратно и теперь сомнительно ли ему что-то несомненно поможет, — комментирует г-н Клименко, — реклама в Skype быстрее итого включается поэтому, что Microsoft делает максимально все для такого, чтоб продвигать Google»