Житомир-Експрес
регіональний сайт новин

П'ятниця, 19 квітня 19:24
Анонси
В епіцентрі
Волейбольний клуб «Житичі-Полісся» здобув бронзову сходинку Чемпіонату України
Волейбольний клуб «Житичі-Полісся» здобув бронзову сходинку Чемпіонату України
Волейбольний клуб «Житичі-Полісся» здобув бронзову сходинку Чемпіонату УкраїниЖитомирська волонтерка закликає містян продовжувати допомагати захисникамПроектна команда «Лабораторії підприємництва» взяла участь у тренінгу з підсилення спроможності громадЖитомирські артисти передали чергову гуманітарну допомогу Баранівській громаді

Программа телепередач на TVgid.ua.
Все последние новостиУкраины на ukr.net.
Автопродажа Renault для автолюбителей Украины.
http://job.ukr.net/ - вакансии со всей Украины.

Світ
4 мая 2012, 07:34

Цена самой дешевой рекламной кампании в Tumblr составляет 25000 долл

Минимальная цена вхождения в рекламную кампанию, установленная Tumblr, составляет $25000, что несколько больше, чем $15000 у Twitter. По заявлению представителей Tumblr, они хотят обеспечить прекрасный опыт использования своей платформы, как пользователям, так и спонсорам, поэтому очень тщательно подходят к выбору рекламодателей.

Для того, чтобы потенциальные рекламодатели лучше представляли себе, как будет выглядеть их присутствие в блогах Tumblr, на отдельной странице показаны рекламные модули для блога «Голодные игры», который был создан Lionsgate для продвижения фильма.

Если верить статистике платформы, Tumblr Radar осуществляет более 120 миллионов показов в день наиболее креативных и интересных блогов, привлекая к ним тысячи новых читателей, отметок «Нравится» и перепостов

Приложение Tumblr Spotlight запускается десятки миллионов раз в неделю как существующими, так и новыми пользователями платформы. Отсмотр материалов, попадающих в Spotlight, осуществляется командой редакторов, что гарантирует присутствие здесь только самых талантливых авторов Tumblr

Как известно, о допуске в Tumblr рекламодателей Давид Карп объявил в апреле 2012 года, незадолго до ухода с поста президента компании Джона Малони. В одном из своих интервью Карп заявил о намерениях исследовать рекламные возможности платформы следующее: «В этот момент мое основное утверждение заключается в том, что мы можем сделать эти свойства лучше, более полезными и дружественными к брендам, чьи взгляды отличаются от взглядов пользователей...

...разработать свойства, которые позволят брендам продвигать себя и исключительные особенности, которыми они обладают. И дать различные инструменты амбициозным фотографам. Я думаю, те свойства могут быть различными и оптимизироваться для разных пользователей».

Сегодня платформа Tumblr объединяет в себе около 50 миллионов блогов, в которых опубликовано, в общей сложности, около 20 миллиардов заметок.
За матеріалами: internetua
Погода, Новости, загрузка...