Китайская система микроблогов Weibo догнала и намерена перегнать знаменитый американский Twitter. На каждом из сайтов зарегистрировано более 200 млн пользователей.
Как отмечает "Юга.ру", число пользователей Интернета в Китае приближается к 500 млн человек. Владелец Weibo компания Sina ведет активную борьбу за привлечение оставшихся 300 млн жителей КНР, имеющих доступ в Интернет, демонстрируя стремительный рост. Всего четыре месяца назад в Weibo было зарегистрировано 140 млн аккаунтов.
Благоприятную почву для роста китайских микроблогов создал правительственный запрет Twitter в Китае в борьбе за «чистоту Интернета». Китайские интернет-пользователи могут посещать Twitter только нелегально, в обход действующих запретов, но такая вольность опасна для них неблагоприятными последствиями вплоть до тюремного срока.
Как пишут пробовавшие Weibo пользователи, он напоминает Twitter, имеет схожие с ним интерфейс и функционал, но имеет некоторые дополнительные элементы, напоминающие Facebook и ЖЖ. В то же время, Weibo наделен истинно китайскими особенностями дизайна.
rosbalt.ru