Житомир-Експрес
регіональний сайт новин

Вівторок, 18 листопада 16:53
Анонси
В епіцентрі
На Житомирщині відбувся аграрний форум у межах проєкту «Діалог влади та бізнесу»
На Житомирщині відбувся аграрний форум у межах проєкту «Діалог влади та бізнесу»
На Житомирщині відбувся аграрний форум у межах проєкту «Діалог влади та бізнесу»Житомирщина готова до викликів зими. В області створено понад 700 пунктів незламностіНа Житомирщині відбулося П’яте регіональне засідання Конгресу місцевих та регіональних влад при Президентові УкраїниСформовано новий склад молодіжної ради при Житомирській ОВА

Программа телепередач на TVgid.ua.
Все последние новостиУкраины на ukr.net.
Автопродажа Renault для автолюбителей Украины.
https://job.ukr.net/ - вакансии со всей Украины.

1 марта 2019, 12:45

Евгений Демчик: ТТУ грозит штраф в 75 миллионов гривен

Как я сообщал ранее, в понедельник в Министерстве инфраструктуры Украины состоялось заседание рабочей группы по внедрению электронного билета в транспорте в городах Украины.

Среди перечня вопросов, которые рассматривали, был и вопрос о возможности регистрации расчетных операций без использования традиционных регистраторов в АСОП.
Попытаюсь всё объяснить простыми словами: на данный момент, валидаторы, которые использует КП «Житомирское трамвайно-троллейбусное управление» не зарегистрированы в налоговой. На заседании рабочей группы сотрудник ДФС Украины дал нам, а также представителям из других городов, которые столкнулись с этой проблемой, понять, что использование системы АСОП в том виде, в котором мы её сейчас используем, незаконно. И это тянет за собой очень крупные штрафы.

По нашим подсчетам, для трамвайно-троллейбусного управления такой штраф может составить около 75 миллионов гривен. У нас таких денег точно нет.
Готов ли город, в угоду некоторым депутатам, которые, внедряя эту программу и закупая валидаторы на миллионы гривен, прекрасно знали об этой проблеме на законодательном уровне, заплатить такой штраф – я не знаю. Когда грянет гром и когда закончится лояльность ДФС к руководству нашего города - мне тоже неизвестно. Но делать вид, что ничего не происходит и что нас это вовсе не касается, крайне глупо и недальновидно.

Поэтому я обратился к мэру Сергею Сухомлину с предложением инициировать проведение проверки ДФС на предприятии и получить соответствующие акты о законности использования АСОП и решить этот спорный вопрос окончательно.

Помимо всего прочего, с самими валидаторами есть серьёзная проблема. Чтобы в очередной раз меня не обвиняли в том, что я блокирую внедрение электронного билета в Житомире, публикую также обращение к заместителю мэра Дмитрию Ткачуку относительно установленных валидаторов, но которые не активированы.

Наши пассажиры в последнее время часто жалуются на неработающие валидаторы. Да, такие есть, но есть также и те, которые КП «Житомиртранспорт» не активирует с января месяца и отказывается нам объяснять причину такого саботажа. С устных слов сотрудника этого коммунального предприятия, причина заключается в том, что нет программного обеспечения для работы, купленных за миллионы бюджетных гривен, валидаторов. Той самой программы, которую за бюджетные деньги покупали дважды. А это проплаченные, я напомню, миллионы, а не десятки, и не сотни, гривен из городского бюджета.

Такие расклады мы имеем на сегодняшний день. Я считаю, что житомиряне, которым интересна жизнь нашего предприятия, а также работа коммунального транспорта, имеют право знать эту информацию. Единственное, для меня остаётся загадкой почему депутаты городского совета абсолютно равнодушны к происходящему и к тому, как используются бюджетные деньги. Искренне надеюсь, что эта ситуация изменится и депутаты проявят интерес к проблеме, которая может уничтожить наше предприятие.

Всем же желаю хороших выходных!
Погода, Новости, загрузка...