Житомир-Експрес
регіональний сайт новин

Вівторок, 18 листопада 19:21
Анонси
В епіцентрі
На Житомирщині відбувся аграрний форум у межах проєкту «Діалог влади та бізнесу»
На Житомирщині відбувся аграрний форум у межах проєкту «Діалог влади та бізнесу»
На Житомирщині відбувся аграрний форум у межах проєкту «Діалог влади та бізнесу»Житомирщина готова до викликів зими. В області створено понад 700 пунктів незламностіНа Житомирщині відбулося П’яте регіональне засідання Конгресу місцевих та регіональних влад при Президентові УкраїниСформовано новий склад молодіжної ради при Житомирській ОВА

Программа телепередач на TVgid.ua.
Все последние новостиУкраины на ukr.net.
Автопродажа Renault для автолюбителей Украины.
https://job.ukr.net/ - вакансии со всей Украины.

5 марта 2012, 19:41

ФОТО первого двухэтажного электропоезда «Шкода», который будет курсировать в Украине

На этой неделе на железнодорожном испытательном полигоне компании «Škoda transportation as» в Цергенице (Чехия) проходят комплексные испытания первого из двух электропоездов, изготовленных на заказ Южной железной дороги
В ходе испытательных пролетов по большой (протяженность 13,2 км) и малой (4,5 км) кольцевыми дорогами чешские специалисты проверят работу электрооборудования, экипажной части и тормозных систем электропоезда.

А седьмого марта в Чехии вылетят специалисты по приему подвижного состава локомотивной службы Южной железной дороги, сообщает пресс-служба. Восьмого марта в Пльзень они проведут прием тяговых тележек электропоезда, а затем до двенадцатого марта включительно - состава в целом.

В Харьков первый электропоезд «Шкода» прибудет в двадцатых числах марта железной дороге (тогда же на кольце в Цергенице начнутся испытания второго электропоезда).

ФОТО первого двухэтажного электропоезда «Шкода», который будет курсировать в Украине


А тем временем в Харькове решаются вопросы организации технического обслуживания и эксплуатации скоростных поездов. В частности, в ремонтно-экипировочном депо (РЭД) Харьковского вагонного участка, где проводится масштабная реконструкция, создается Сервисный центр «Шкода» (всего здесь будет четыре сервис-центры - помимо сервисной группы чешского производителя, в РЕДИ также разместятся представители фирмы «Хюндай», Крюковского вагонзавода, поставщиков технологического оборудования). Кстати, вечером пятого марта в Харьков приедут специалисты «Шкода», в течение двух дней совместно со специалистами ЮЖД согласуют аспекты организации работ своей сервисной группы.

В стойловый части реду заканчивается подготовка путей для обслуживания скоростных поездов и т.д..

«Организационных и технических моментов, которые мы должны решить в кратчайшие сроки, очень много, от обучения персонала до окончания модернизации инфраструктуры на скоростных участках, - отметил начальник ЮЖД Виктор Остапчук. - Однако наши специалисты работают строго по графику, разработанному совместно с компанией «Шкода». Согласно этому графику после окончания таможенных процедур будут проведены испытания поездов - ведь это абсолютно новый для Украины подвижной состав, поэтому необходимо его сертифицировать. Затем - приемные типовые испытания, приемки электропоездов Межведомственной комиссией «Укрзализныци», опытная эксплуатация без пассажиров. Первый рейс с пассажирами предварительно запланирован на середину мая ».

ФОТО первого двухэтажного электропоезда «Шкода», который будет курсировать в Украине


Напомним, что по заявке Южной железной чешские вагоностроители специально предусмотрели в составах «Шкода», предназначенных для Украины, два места для членов локомотивных бригад (в других странах такие поезда ездят по коротким маршрутам и управляются одним лицом), а также наличие буфета.

ФОТО первого двухэтажного электропоезда «Шкода», который будет курсировать в Украине


ФОТО первого двухэтажного электропоезда «Шкода», который будет курсировать в Украине


ФОТО первого двухэтажного электропоезда «Шкода», который будет курсировать в Украине



Справка
Двухэтажный межрегиональный электропоезд двойного тока серии EJ 675, производства «ŠKODA VAGONKA as» предназначен для скоростных перевозок пассажиров в вагонах повышенной комфортности, с максимальной эксплуатационной скоростью до 160 км / ч на железных дорогах Украины с шириной колеи 1520 мм на электрифицированных участках пути с постоянным током напряжением 3000 В и переменным током напряжением 25 000 В, частотой 50 Гц.

В состав электропоезда входят шесть двухэтажных транспортных единиц, включающих два главных моторных вагона с кабинами управления, установленные в начале и конце состава, и четыре промежуточные безмоторные вагоны. Вагоны электропоезда соединяются между собой через полуавтоматическую жесткое сцепление, а на головных вагонах устанавливается автоматическое сцепление.

Кузов моторного вагона сконструирован на двух уровнях. Горизонтально вагон разделяется двумя входными площадками на 3 части. В средней части вагона между входными площадками расположены один над другим два отделения для пассажиров. В нижнем отделении находятся 27 сидений 2-го класса и отделение для перевозки пассажиров на инвалидных колясках, или же для перевозки 4-х велосипедов, детских колясок и багажа, отдельное отделение для начальника поезда и шкаф для хранения инструментов.

В верхнем отделении находятся 23 сиденья 1-го класса. Всего в вагоне 50 сидений.

У переднего непроходимого торца находится кабина машиниста. Между кабиной машиниста и входной площадкой находится переднее машинное отделение, над задним тележкой - заднее машинное отделение.

Промежуточный вагон - нетяговых единица с отделениями 2-го класса.

Кузов промежуточного вагона также сконструирован на двух уровнях. Горизонтально вагон разделяется двумя входными площадками на 3 части. В средней части вагона между входными площадками расположены друг над другом два отделения для пассажиров. Всего в вагоне находится 134 сидения.

Общее количество мест для сидения в поезде - 636, из них 1-го класса - 46, 2-го класса - 590.

Вагоны электропоездов оснащены автоматическими внешними дверями.

Наружная окраска выполнена из полиуретановых двухкомпонентных красок с оболочкой «антиграфити».

Поверхность кузова для снижения уровня шума и вибрации покрыта звуковбирнимы и антикоррозионными материалами.

Пидвагонное оборудования, в том числе установленное на колясках, включая кабели и трубопроводы, защищенное от воздействия внешних факторов.

Вагоны, включая тяговые двигатели, приспособленные для эксплуатационной механической мойки в щеточных моечных машинах. Конструкция нижней части дает возможность мойки напорной водой.

Внутренние поверхности выполнены из антишумовых и антивибрационного покрытия типа Terophon.

Облицовка салона вагона выполнена таким образом, чтобы осуществлять проведение мокрого механизированной очистки. Все деревянные детали пропитаны покрытием для снижения горючести и защитой от гниения.

Сиденья в отделениях для пассажиров 1-го класса расположены по схеме 2 + 1, у 2-го класса 2 + 2 напротив друг друга. Обивка воздухопроницаемая.

Для обеспечения функционирования системы управления движением и обеспечения безопасности движения электропоезд оборудован автоматической системой локомотивной сигнализации (АЛСН) типа В.

На электропоезде установлена радиостанция типа РО-4 «Орион» в обновленном исполнении с использованием одного пульта управления.

Вагоны электропоезда оборудованы системой вентиляции и кондиционирования воздуха с функцией: охлаждение воздуха в летний период и обогрева в зимний период
За матеріалами: Житомир Экспресс
Погода, Новости, загрузка...