Житомир-Експрес
регіональний сайт новин

Середа, 19 листопада 13:33
Анонси
В епіцентрі
На Житомирщині відбувся аграрний форум у межах проєкту «Діалог влади та бізнесу»
На Житомирщині відбувся аграрний форум у межах проєкту «Діалог влади та бізнесу»
На Житомирщині відбувся аграрний форум у межах проєкту «Діалог влади та бізнесу»Житомирщина готова до викликів зими. В області створено понад 700 пунктів незламностіНа Житомирщині відбулося П’яте регіональне засідання Конгресу місцевих та регіональних влад при Президентові УкраїниСформовано новий склад молодіжної ради при Житомирській ОВА

Программа телепередач на TVgid.ua.
Все последние новостиУкраины на ukr.net.
Автопродажа Renault для автолюбителей Украины.
https://job.ukr.net/ - вакансии со всей Украины.

19 апреля 2014, 00:07

В Укравтодоре предлагают увеличить сроки договоров до 5-7 лет

Сегодня качественное покрытие дорог - весьма важная проблема, которую дорожники нынешними методами не могут решить. Согласитесь, ведь кому из водителей охота сразу же после поездки задумываться, что необходимо в первую очередь автомобилю: диагностика автоматической коробки передач, центровка колес, или полный ремонт. Вот почему вопрос качественного состояния дорог так волнует новые власти.

Для того, чтобы привлечь частные дорожные компании к выполнению работ по эксплуатационному содержанию автомобильных дорог, необходимо создать надлежащие условия для заключения многолетних договоров - до 5-7 лет. Такое мнение высказал Председатель Государственного агентства автомобильных дорог Александр Малин в ходе общения с представителями СМИ 14 апреля.

На сегодня контракты на указанный вид деятельности заключаются исключительно на 1 год, что обусловлено общепринятой в Украине системой годовалого бюджетирования. Учитывая это частным компаниям не выгодно приобретать специализированную технику и необходимые материалы для выполнения этих работ.

«Увеличение сроков договоров до 5-7 лет позволит частным подрядчикам осуществлять закупки необходимых материально-технических ресурсов из расчета окупаемости затрат в долгосрочной перспективе», - пояснил Председатель Укравтодора.

Он добавил, что на сегодня монополистом этого рынка является ОАО ГАК «Автомобильные дороги Украины», производственные мощности которой уже давно не отвечают современным потребностям отрасли. В то время как частные компании, которые имеют лучшую материально - техническую базу, в основном выполняют работы по капитальному ремонту, реконструкции и строительства автомобильных дорог.

«Ремонтно-строительный сезон длится лишь с марта по ноябрь, а это значит, что специалисты частных дорожных компаний более 3 месяцев находятся в простое, а могли бы зарабатывать деньги, обеспечивая на должном уровне эксплуатационное содержание», - отметил О.Малин.

Учитывая, что этот новый для Украины рынок услуг априори интересен для предпринимателей, Госагентством уже даны предложения к проекту Закона Украины о государственных закупках по включению этого вида деятельности в список, по которым договоры заключаются более чем на 1 год.

По мнению эксперта, этот новый формат долгосрочного сотрудничества с частным сектором предоставит наконец возможность перевести систему эксплуатационного содержания автомобильных дорог Украины на систему оплаты по конечному результату, что является общепринятой в ведущих странах мира.

Напомним, пилотный проект эксплуатационного содержания дороги по конечному результату - OPRC с начала года уже реализуется на участке от г. Броды до г. Стрый (км 434 +230 - км 621 +500 ) автомобильной дороги М- 06 Киев-Чоп.

В Украине это первый раз, когда к эксплуатационному содержанию дорог привлечено частную компанию, получать оплату своих услуг не за выполненные объемы работ, а за эксплуатационное состояние автомобильной дороги, после приведения ее в соответствие с необходимого уровня эксплуатации.
За матеріалами: http://expreszt.com.ua/
Погода, Новости, загрузка...