Житомир-Експрес
регіональний сайт новин

Вівторок, 18 листопада 20:46
Анонси
В епіцентрі
На Житомирщині відбувся аграрний форум у межах проєкту «Діалог влади та бізнесу»
На Житомирщині відбувся аграрний форум у межах проєкту «Діалог влади та бізнесу»
На Житомирщині відбувся аграрний форум у межах проєкту «Діалог влади та бізнесу»Житомирщина готова до викликів зими. В області створено понад 700 пунктів незламностіНа Житомирщині відбулося П’яте регіональне засідання Конгресу місцевих та регіональних влад при Президентові УкраїниСформовано новий склад молодіжної ради при Житомирській ОВА

Программа телепередач на TVgid.ua.
Все последние новостиУкраины на ukr.net.
Автопродажа Renault для автолюбителей Украины.
https://job.ukr.net/ - вакансии со всей Украины.

Світ
21 сентября 2011, 12:14

Рекламная сеть Яндекса начала использовать технологию машинного обучения Матрикснет

Около 80% объявлений на сайтах РСЯ — это тематическая реклама, которая
Компания Яндекс начала использовать систему машинного обучения Матрикснет для показа объявлений в Рекламной сети Яндекса (РСЯ). В заявлении компании говорится, что это позволило более точно отбирать для пользователей интересную им рекламу. В течение первой недели после внедрения Матрикснета кликабельность объявлений выросла в среднем более чем на 20%.

Около 80% объявлений на сайтах РСЯ — это тематическая реклама, которая показывается пользователю в соответствии с его интересами и содержанием веб-страницы. С помощью системы машинного обучения Яндекс создал новую формулу для отбора таких объявлений. Она учитывает большее число факторов, что позволяет системе точнее прогнозировать вероятность клика по объявлению.

«Мы только начали использовать Матрикснет в рекламной сети и уже получили хорошие результаты. С помощью машинного обучения мы будем и дальше подстраивать формулу, добавляя в неё новые факторы. Таким образом мы сможем ещё точнее определять, какая реклама нужна пользователю», — говорит Дмитрий Попов, руководитель Рекламной сети Яндекса.

В рекламную сеть Яндекса входят тысячи сайтов разной тематики. По данным сomScore Media Metrix, в июле 2011 года аудитория РСЯ в России составила 43,6 миллиона человек. За месяц пользователь просматривает в среднем 540 страниц сайтов РСЯ с объявлениями Яндекс.Директа и Маркета.

cybersecurity.ru
Погода, Новости, загрузка...