Житомир-Експрес
регіональний сайт новин

Червер, 20 листопада 07:55
Анонси
В епіцентрі
На Житомирщині відбувся аграрний форум у межах проєкту «Діалог влади та бізнесу»
На Житомирщині відбувся аграрний форум у межах проєкту «Діалог влади та бізнесу»
На Житомирщині відбувся аграрний форум у межах проєкту «Діалог влади та бізнесу»Житомирщина готова до викликів зими. В області створено понад 700 пунктів незламностіНа Житомирщині відбулося П’яте регіональне засідання Конгресу місцевих та регіональних влад при Президентові УкраїниСформовано новий склад молодіжної ради при Житомирській ОВА

Программа телепередач на TVgid.ua.
Все последние новостиУкраины на ukr.net.
Автопродажа Renault для автолюбителей Украины.
https://job.ukr.net/ - вакансии со всей Украины.

Світ
26 октября 2011, 09:32

Mail.Ru снова находится в поиске поиска

Для чего Mail.Ru бросать дополнительные ресурсы на разработку собственного движка,
Mail.Ru собирается удвоить штат разработчиков собственной поисковой системы. В компании говорят о намерении "значительно повысить свою долю на российском рынке интернет-поиска", пишет РБК daily со ссылкой на информацию, полученную в пресс-службе компании.

Для чего Mail.Ru бросать дополнительные ресурсы на разработку собственного движка, в компании не говорят. Эксперты в лице генерального директора компании "Ашманов и партнёры" предполагают, что это позволит Mail.Ru добиться от "Гугла" или, возможно, "Яндекса" более выгодных условий сотрудничества.

Напомним, что Mail.Ru неоднократно меняла движок своего поискового сервиса, сотрудничая то с "Гуглом", то с "Яндексом"; какое-то время использовались и собственные технологии (см. GoGo.ru). На данный момент внутри у поиска Mail.Ru опять трудится движок Google. При этом в компании обещали на забрасывать разработку собственных поисковых технологий, а в конце прошлого года мелькнули слухи о возможном сотрудничестве с Yahoo!.

Иначе говоря, в области поиска Mail.Ru находится в постоянном поиске (каламбур), и складывается ощущение, что компанию здесь что-то не устраивает. Игорь Ашманов полагает, что речь идёт о пошлых деньгах, которыми приходится делиться с партнёрами.

"Вероятно, наличие собственного поиска является сильным аргументом в переговорах. Ведь Google получает деньги через размещение рекламы на Mail.Ru. Борьба в переговорах идет до последнего процента. Не удивлюсь, если Google берет себе лишь 20-30%. Наличие возможности перейти на собственный поиск позволяет Mail.Ru выторговать немного большую долю", — рассуждает эксперт.

При этом он имеет в виду, что торговаться Mail.Ru может как с "Гуглом", так и с "Яндексом". Впрочем, он не исключает и того, что разработка Mail.Ru в конечном итоге будет использоваться по прямому назначению, и компании не придётся ни с кем делиться доходами от рекламы.

"Используя чужую поисковую машину, они могут экономить на серверах и при этом получать всю необходимую статистику. Параллельно Mail.Ru имеет возможность разрабатывать свой поиск, обладая всей необходимой информацией и не расходуя много ресурсов. А потом, когда Mail.Ru будет во всеоружии, компания сможет перейти на свой движок", — не исключает Ашманов.

webplanet.ru
Погода, Новости, загрузка...