Житомир-Експрес
регіональний сайт новин

Субота, 04 жовтня 17:56
Анонси
В епіцентрі
У Житомирі відбулися заходи з нагоди Дня Захисників та Захисниць України
У Житомирі відбулися заходи з нагоди Дня Захисників та Захисниць України
У Житомирі відбулися заходи з нагоди Дня Захисників та Захисниць УкраїниУ Бердичеві відбулося відкриття дитячого будинку сімейного типуЛіцей №25 у Житомирі стане «Школою майбутнього»Фахівці ДСНС Житомирщини урочисто відзначили День рятівника

Программа телепередач на TVgid.ua.
Все последние новостиУкраины на ukr.net.
Автопродажа Renault для автолюбителей Украины.
https://job.ukr.net/ - вакансии со всей Украины.

Світ
26 сентября 2011, 09:34

Детям ограничат доступ к «алкогольным» страницам на Facebook

Алкогольные бренды, такие, как Smirnoff, Baileys и Diageo, разработают специальный
Алкогольные бренды ограничат доступ несовершеннолетних пользователей к своим страницам на Facebook и обязуются удалять оттуда весь «неуместный пользовательский контент».

Алкогольные бренды, такие, как Smirnoff, Baileys и Diageo, разработают специальный кодекс деловой этики, регулирующий их поведение в Интернете и социальных сетях, пишет The Telegraph.

Согласно кодексу, реклама будет размещаться только на тех площадках, аудиторию которых на более, чем 70% составляют совершеннолетние. Новые принципы ответственной рекламы будут распространяться на страницы брендов на Facebook, блоги и мобильные приложения, заявили крупнейшие представители алкогольной индустрии Европы и США на Европейском форуме по ответственному потреблению алкоголя. Таким образом компании надеются избежать запрета на рекламу, который в Европе уже постиг табачную индустрию.

Компании также обязуются контролировать возраст подписчиков своих страниц на Facebook и удалять оттуда весь «неуместный пользовательский контент». Однако, проверка возраста пользователей на Facebook часто неэффективна, поскольку единственным источником информации здесь является личный профиль пользователя, который может установить у себя любую дату рождения.

Проблема ограничения рекламы табачной и алкогольной продукции среди несовершеннолетних остро стоит и в России. Не так давно скандал вызвала рекламная кампания «Донского табака», который использовал в рекламе своей продукции образ девочек-подростков, явно ориентированный на соответствующую аудиторию.

ruformator.ru
Погода, Новости, загрузка...