Житомир-Експрес
регіональний сайт новин

Середа, 19 листопада 12:55
Анонси
В епіцентрі
На Житомирщині відбувся аграрний форум у межах проєкту «Діалог влади та бізнесу»
На Житомирщині відбувся аграрний форум у межах проєкту «Діалог влади та бізнесу»
На Житомирщині відбувся аграрний форум у межах проєкту «Діалог влади та бізнесу»Житомирщина готова до викликів зими. В області створено понад 700 пунктів незламностіНа Житомирщині відбулося П’яте регіональне засідання Конгресу місцевих та регіональних влад при Президентові УкраїниСформовано новий склад молодіжної ради при Житомирській ОВА

Программа телепередач на TVgid.ua.
Все последние новостиУкраины на ukr.net.
Автопродажа Renault для автолюбителей Украины.
https://job.ukr.net/ - вакансии со всей Украины.

Світ
27 сентября 2011, 13:39

Эксперимент «Яндекса» в Турции

«Это первый запуск в стране, в которой не говорят по-русски», — заявил на пресс-конференции
Крупнейший российский интернет-поисковик «Яндекс» впервые вышел за пределы СНГ, открыв офис в Турции. Компания запустила портал на турецком языке — yandex.com.tr. На нем доступны поиск по веб-страницам и новостям, учитывающий морфологию турецкого языка, поиск по картинкам и видеороликам, а также сервис электронной почты. Слоган остался неизменным — Her şeyi bulun («Найдется все»)

«Это первый запуск в стране, в которой не говорят по-русски», — заявил на пресс-конференции в Стамбуле гендиректор компании Аркадий Волож. До последнего времени «Яндекс» был представлен лишь в четырех странах — в России, Казахстане, Белоруссии и на Украине.

По словам Воложа, Турция была выбрана первым государством для международной экспансии за пределы СНГ, так как это один из самых быстрорастущих интернет-рынков в Европе по количеству пользователей. Интернетом в стране, по данным Internet World Stats, пользуется 35 млн человек, или 45% населения (в России — около 40% населения). Объем интернет-рынка Турции по итогам 2010 года оценивается в $250-360 млн.

«Турецкий рынок телекоммуникаций и IT один из самых перспективных в Евразии», — подтверждает вице-президент телекоммуникационного подразделения «Альфа-Групп» Altimo Евгений Думалкин. Altimo еще в 2005 году стала совладельцем местного крупнейшего сотового оператора Turkcell. Как раз на днях рейтинговое агентство S&P присвоило Турции минимальный инвестиционный рейтинг, поэтому это правильный момент для инвестиций в эту страну, добавил Думалкин.

Сумму инвестиций в Турцию представители «Яндекса» не раскрывают. Впрочем, конкретных бизнес-моделей в Турции у «Яндекса» пока что нет, признался Волож. По его словам, открытие офиса в Стамбуле — это «чистый эксперимент». Примерно через год «Яндекс» упрочит свои позиции на новом рынке и станет сильным конкурентом Google, надеется Волож. По данным Comscore на июль 2011 года, Google контролирует 99% рынка поиска в Турции. «Даже если мы не станем здесь первыми, претендовать на несколько десятков процентов вполне можно», — уверен Волож. Для сильных рекламных продаж и полноценной монетизации сервиса компании предстоит отвоевать у Google 10-20% рынка, добавил он.

Представители «Яндекса» обещали начать международную экспансию еще накануне IPO на Nasdaq, в ходе которого в мае 2011 года компании и ее акционеры привлекли $1,4 млрд. В проспекте к размещению говорилось, что специалисты поисковика «активно изучают возможность географической экспансии и развивают технологии, инфраструктуру и экспертизу, чтобы выйти в другие страны, в которых у компании может быть конкурентное преимущество». Конкретные страны в нем не указывались, но, по данным Roem.ru, в других документах «Яндекса» помимо Турции упоминались Польша и Румыния. А представитель «Яндекса» Очир Манджиков говорит, что компания «изучает разные возможности».
forbes.ru
Погода, Новости, загрузка...