Житомир-Експрес
регіональний сайт новин

Середа, 19 листопада 15:42
Анонси
В епіцентрі
На Житомирщині відбувся аграрний форум у межах проєкту «Діалог влади та бізнесу»
На Житомирщині відбувся аграрний форум у межах проєкту «Діалог влади та бізнесу»
На Житомирщині відбувся аграрний форум у межах проєкту «Діалог влади та бізнесу»Житомирщина готова до викликів зими. В області створено понад 700 пунктів незламностіНа Житомирщині відбулося П’яте регіональне засідання Конгресу місцевих та регіональних влад при Президентові УкраїниСформовано новий склад молодіжної ради при Житомирській ОВА

Программа телепередач на TVgid.ua.
Все последние новостиУкраины на ukr.net.
Автопродажа Renault для автолюбителей Украины.
https://job.ukr.net/ - вакансии со всей Украины.

Світ
28 ноября 2011, 12:53

На одного «убийцу» Facebook стало больше

Идея сервиса родилась у Тампы Бэй Баркамп (Tampa Bay Barcamp), когда ее сын решил
В бета-версию вышел проект Unthink, позиционирующий себя как «антиFacebook». Как сообщает техноблог TechCrunch, в него инвестировано около $2,5 млн.

Идея сервиса родилась у Тампы Бэй Баркамп (Tampa Bay Barcamp), когда ее сын решил по примеру друзей зарегистрироваться в Facebook. Она внимательно прочитала соглашение и поняла, что не одобряет его положений, ведь они могу поменяться в любое время. Но у ее сына выбор отсутствовал: если он не будет на Facebook, то станет изгоем. Какое бы решение не было принято, она плохая мать, - к такому заключению пришла Тампа. И задумала собственный проект.

Как утверждает основательница Unthink, в ее проекте личные данные не продаются брендам. Вместо этого пользователи сами выбирают, какой бренд они хотят видеть спонсором своей странички. Новости от брендов не льются в новостной поток, как это задумано в Facebook. Для них отведено специальное место в профиле, где пользователи сами устанавливают правила: с какими компаниями, какими способами и как часто они готовы иметь дело. Кроме того, пользователей будут награждать баллами за их «общение с брендами» - а баллы, в свою очередь, предназначены для получения скидок от тех же брендов. За $2 в год участник Unthink может полностью освободить себя от какого-либо внимания компаний.

Помимо «корпорации зла» Facebook, стартап намерен сместить и Twitter, и Groupon, и LinkedIn. Посетителям уже предлагается экспортировать видео и фото из Facebook в Unthink при помощи специального приложения.

Unthink – это, конечно, не первая попытка подойти к устройству социальной сети иначе, чем создатель популярной Facebook – Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg). Одним из самых нашумевших стал проект децентрализованной соцсети под названием Diaspora, где каждый пользователь имеет полный контроль над своими данными. C прошлого года сайт существует в альфа-версии, но широкая публика так его и не увидела. Хотя, по уверениям разработчиков Diaspora, работа над ним идет полным ходом.

ruformator.ru
Погода, Новости, загрузка...