Житомир-Експрес
регіональний сайт новин

Середа, 19 листопада 15:42
Анонси
В епіцентрі
На Житомирщині відбувся аграрний форум у межах проєкту «Діалог влади та бізнесу»
На Житомирщині відбувся аграрний форум у межах проєкту «Діалог влади та бізнесу»
На Житомирщині відбувся аграрний форум у межах проєкту «Діалог влади та бізнесу»Житомирщина готова до викликів зими. В області створено понад 700 пунктів незламностіНа Житомирщині відбулося П’яте регіональне засідання Конгресу місцевих та регіональних влад при Президентові УкраїниСформовано новий склад молодіжної ради при Житомирській ОВА

Программа телепередач на TVgid.ua.
Все последние новостиУкраины на ukr.net.
Автопродажа Renault для автолюбителей Украины.
https://job.ukr.net/ - вакансии со всей Украины.

Світ
15 декабря 2011, 11:28

G+ лечше чем Facebook?

В течение самого короткого времени социальная сеть маневрировала на второе место за лидером Facebook. Google+ сегодня используется каждым четвертым немецко-язычным пользователем Интернета
Социальная сеть Google+ может рекомендовать уже вскоре после его рыночного входа существенное количество пользователей. Может ли Facebook быть настоящей опасностью на рынке для новоприбывшего лидера или на оборот.

В новом докладе W3B о “Facebook, Google+ &Cо”, указано сравнение преимуществ и недостатков двух конкурирующих сетей с точки зрения их пользователей. Данные исследования показывают, что Google+ имеет чистое качество с точки зрения пользователя. Пользователи дают лучшие отметки Google+, чем Facebook.

В течение самого короткого времени социальная сеть маневрировала на второе место за лидером Facebook. Google+ сегодня используется каждым четвертым немецко-язычным пользователем Интернета, но, по меньшей мере, один раз в неделю, более 44% относятся к еженедельному кругу пользователя Facebook.

Примечание: почти каждый третий еженедельный Facebook-пользователь (31%) сообщает, что использует также Google+, и не реже одного раза в неделю! В общей сложности, почти половина из еженедельных посетителей Facebook (45%) используют конкурентную сеть.

Будет ли Google+ серьезной угрозой для Facebook? W3B опросил 3200 интернет-пользователей. Люди, которые, по меньшей мере, один раз в неделю используют, как Facebook, так и Google+, сравнивали обе сети друг с другом и давали справку о их поведении использования. (18% социальных пользователей относятся к группе “двойного пользователя”).

Результаты очень понятны и интересны. Google+ собирает у пользователей многочисленные реальные решающие преимущества. Приятно то, что можно классифицировать их контакты в Google+ лучше, и что эта сеть подходит для деловых контактов. Также в отношении наглядности и пользовательского руководства большее количество пользователей отчетливо считает Google+ ключевым. У Google+ есть наибольшее превосходство с точки зрения пользователей Facebook, если речь идет о возможностях установки частной сферы.

Facebook напротив стоит в глазах пользователей, прежде всего, для одного: фактор Fun. Facebook чувствуется сверхсовременным; простое использование доставляет многим большее удовольствие. Наиболее однозначно Facebook побеждает Google+, при оценке функции чата.

Результаты опроса W3B указывают: Google + имеет особенности и преимущества, которые воспринимаются пользователями, как оплачиваемые. Все же, что это значит для будущего сети? Будут ли 2 большие сети существовать в будущем параллельно? Может ли Google+ заменить даже Facebook?

W3B опрашивал Networker, как они оценивают будущее использование социальных сетей. Ответ: каждый второй актуальный двойной пользователь исходит из того, что захочет использовать в будущем обе сети параллельно. Приблизительно каждый четвертый регулярно посетит скорее только Facebook. И лишь каждый тринадцатый полагает, что он даст преимущество в будущем Google+.

Вывод: Google+ догнал быстро, не только количественно, но и качественно. В рейтинге самых популярных социальных сетей снова появилось движение. Доклад W3B “Facebook, Google+ &Cо” профилирует ведущих пользователей сети и предоставляет последние данные о рейтингах и поведение пользователя с точки зрения Networker. В докладе содержится решения в области социальных медиа и социальных коммерции, а также идет речь о важной помощи в ориентации в новой конструкции ландшафтов социальных сетей.
За матеріалами: internetua
Погода, Новости, загрузка...