Житомир-Експрес
регіональний сайт новин

Субота, 04 жовтня 14:16
Анонси
В епіцентрі
У Житомирі відбулися заходи з нагоди Дня Захисників та Захисниць України
У Житомирі відбулися заходи з нагоди Дня Захисників та Захисниць України
У Житомирі відбулися заходи з нагоди Дня Захисників та Захисниць УкраїниУ Бердичеві відбулося відкриття дитячого будинку сімейного типуЛіцей №25 у Житомирі стане «Школою майбутнього»Фахівці ДСНС Житомирщини урочисто відзначили День рятівника

Программа телепередач на TVgid.ua.
Все последние новостиУкраины на ukr.net.
Автопродажа Renault для автолюбителей Украины.
https://job.ukr.net/ - вакансии со всей Украины.

Світ
4 августа 2011, 08:58

В Твиттере появился новый вид рекламы

Новый способ рекламы предполагает жесткое закрепление позиции спонсируемых твитов
Компания Twitter, продвигающая одноименный сервис микроблогов, придумала новый способ получения прибыли от рекламодателей, основанный на уже испытанном методе.

На следующей неделе она начнет тестирование спонсируемых твитов, которые будут появляться в ленте каждого пользователя. Но, в отличие от ранее введенного почти аналогичного способа рекламы, новые твиты не будут привязаны к дате их добавления и не станут постепенно спускаться все ниже по ленте при появлении новых записей.

Новый способ рекламы предполагает жесткое закрепление позиции спонсируемых твитов в верхней части ленты таким образом, чтобы пользователь мог видеть их при каждом своем посещении проекта.

Тестирование новой функции разработчики будут проводить в течение нескольких недель, и первоначально все владельцы твиттер-аккаунтов будут наблюдать в своей ленте рекламу от компаний Dell, JetBlue, Groupon, Best Western и HBO – это первые участники данной системы, уже подписавшие соглашение с Twitter.

Аналитики компании Technology Research, узнавшие о данном усовершенствовании Твиттера одними из самых первых, уже высказали свое мнение. Они считают, что компания Twitter движется в правильном направлении развития своего рекламного бизнеса. «Данный метод рекламы точно не повредит проекту», - заявил один из аналитиков. «Так или иначе, это повысит количество кликов по рекламных твитам. Что выгодно и Twitter, и рекламодателям. Расположение рекламы в верхней части ленты существенно увеличивает вероятность того, что пользователь прочтет ее текст и перейдет по предложенной в ней ссылке».

Сам факт того, что компания Twitter заинтересовалась рекламой и финансами, является хорошей новостью для финансистов. Они уже несколько месяцев подряд интересуются тем, почему столь крупная корпорация, оцененная в несколько миллиардов долларов, до сих пор работает без собственного бизнес-плана.

Эзра Готтхейл (Ezra Gottheil), аналитик из Technology Research высказал свое мнение по данному поводу: «Я рад, что Twitter наконец-то встала на рельсы ведения активного бизнеса и движется по ним вперед. Twitter предлагает реальную услугу, но она вряд ли хочет, чтобы ее пользователи платили за возможность ведения микроблога из своего кармана. Поэтому вариант с рекламой, показываемой им, наиболее удобен и самим пользователям, и Twitter, и рекламодателям».

ibusiness.ru
Погода, Новости, загрузка...