Житомир-Експрес
регіональний сайт новин

П'ятниця, 26 квітня 11:23
Анонси
В епіцентрі
У Бердичеві працює Ветеранський хаб для підтримки Захисників та їх сімей
У Бердичеві працює Ветеранський хаб для підтримки Захисників та їх сімей
У Бердичеві працює Ветеранський хаб для підтримки Захисників та їх сімейВолейбольний клуб «Житичі-Полісся» здобув бронзову сходинку Чемпіонату УкраїниЖитомирська волонтерка закликає містян продовжувати допомагати захисникамПроектна команда «Лабораторії підприємництва» взяла участь у тренінгу з підсилення спроможності громад

Программа телепередач на TVgid.ua.
Все последние новостиУкраины на ukr.net.
Автопродажа Renault для автолюбителей Украины.
http://job.ukr.net/ - вакансии со всей Украины.

Світ
10 октября 2011, 11:40

Peugeot Partner Tepee: На все случаи жизни

Планируя тест Peugeot Partner Tepee, мы знали, что нас ждет встреча не просто с банальным «каблучком». Дело в том, что еще при тесте брата-близнеца Citroen Berlingo мы обратили внимание на наличие в модельной гамме французского производителя такого себе семейного варианта неприхотливого фургончика. А учитывая популярность таких авто в Европе, мы естественно не могли упустить шанс протестировать Peugeot Partner Tepee в числе первых.

Главный козырь

Основным отличием семейной версии трудяги Peugeot Partner является наличие богатого оснащения и четырех прозрачных «отверстий» над каждым сидением авто. Во всем остальном это все тот же вместительный и неприхотливый развозной фургон с экономичным и достаточно живым 1,6-литровым дизельным мотором мощностью 90 л.с. и крутящим моментом 215 Нм., доступном уже при 1750 оборотах.

Так же как и грузовой «сородич» Peugeot Partner Tepee имеет пятиступенчатую ручную коробку передач и стандартный набор из уже привычных систем ABS и ESP. Зато весьма богатое оснащение включает в себя датчики света и дождя, двузонный климат-контроль и роскошную «полку» во всю длину потолка со встроенным рассеивателем воздуха, ароматизатором и воздуховодами для задних пассажиров.

В целом автомобиль, оставшись обычным фургоном, стал весьма недурно укомплектованным и обустроенным… фургоном семейным. Простор и убранство Peugeot Partner Tepee могут соперничать с некоторыми минивенами. При этом его приемлемая цена и внушительная экономичность дают ему существенную фору в борьбе за покупателей, которые ищут авто как для нужд небольшого частного бизнеса, так и для экономичных семейных путешествий.

«Экономика должна быть экономной»

Средний расход Peugeot Partner Tepee на трассе не превышал шести литров обычной «солярки». Таким образом, заправив 60-литровый бак в Киеве, мы смогли добраться без дозаправок до самой Ялты. В жаркую погоду при включенном кондиционере он вырастал в среднем на пол литра. Правда стоит отметить, что на трассе не хватало шестой передачи, которая избавила бы мотор от излишних оборотов, наверняка еще больше понизив бы расход. В городе Peugeot Partner Tepee не «выпивал» больше восьми литров, что нам показалось очень хорошим результатом.

В салоне Peugeot Partner Tepee все те же пять раздельных сидений, правда с большими возможностями для трансформации. Так заднее центральное сидение легким движением руки превращается в большой столик-подлокотник, а в спинках передних сидений встроены удобные столики для путешествующих сзади. При этом за всем этим салоном остается огромный багажный отсек с ровной погрузочной платформой.

Если же необходимо больше места для перевозки багажа, то сидения заднего ряда можно как поодиночке, так и все вместе сложить вперед. Также существует возможность и вовсе снять второй ряд сидений. При этом каждое из них превращается в отличное кресло для пикника. Также за дополнительную плату в Peugeot Partner Tepee можно заказать еще пару сидений в третий ряд, превратив его, таким образом, в настоящий семейный минивен.

Испытание багажом

Так получилось, что нам удалось познакомиться поближе с Peugeot Partner Tepee в его обоих ипостасях. Вначале мы участвовали на нем в гуманитарной экспедиции Клуба внедорожных приключений Дмитрия Ковалева в Карпаты. Там «француз» проявил все свои грузовые возможности, с легкостью взяв на борт своего 2400-литрового грузового отсека тринадцать коробок гуманитарной помощи для высокогорных сел в долине реки Белый Черемош с достоинством доставив их по иногда полностью отсутствующей дороге до села Гринява.

А затем нам предстояло испытать его как истинно семейный автомобиль по дороге в Крым и обратно с взятием на борт двоих взрослых и двоих детей, а также всего того «самого необходимого», что принято везти на море. Кроме этого, загрузив авто как мы думали под завязку, мы узнали о том, что нас ждут еще «немного вещей» для переправки в Ялту «нуждающимся» родственникам.

На поверку это оказалось десять больших сумок и пакетов вместе с огромной микроволновкой. Честно признаться, увидев эту гору вещей, я было подумал, что родственники увидят их еще не скоро, учитывая наш загруженный багажник и двух пятилетних «навигаторов», устроивших на галерке настоящую игровую комнату.

Но произведя небольшие оптимизационные процессы в духе игры в «пятнашки» и убрав декоративную полку, получилось не просто все с легкостью уместить в практически безграничный багажник, но и вышло спрятать некоторые интересные для «любопытных глаз» вещи в специальную «антрисоль» над багажником. При этом устройство этой полки таково, что легко загрузив в нее все из багажника, затем пассажиры заднего ряда имеет к ней удобный доступ со своих мест.

Другими словами 624-литровый багажник оказался на поверку даже более объемным, если не стесняться складывать вещи, пока они не поместятся все. То же касается и «честных» пяти мест в авто. Это не просто посадка третьего человека на общем заднем диване, а полноценное отдельное сидение для каждого заднего пассажира, причем с индивидуальной регулировкой наклона спинки сидения.

Дорожные метаморфозы

Поездка в два таких отдаленных и таких разных региона нашей немаленькой страны также дала возможность оценить ходовые качества Peugeot Partner Tepee в абсолютно разных дорожных условиях. И если в Крыму можно было понять как будет вести себя машина на практически европейских дорогах, то в Карпатах подвеска авто раскрыла весь свой потенциал и показала все свои возможности в плане проглатывания неровностей различного масштаба.

Нужно отметить, что карпатские ухабы нисколько не испугали Peugeot Partner Tepee, хотя несколько раз подвеска и срабатывала на пробой. Но в целом автомобиль оказался весьма комфортным и не тряским. Правда при вхождении в повороты на неровной дороге сказывались и типичные «грузовичковые» повадки Партнера – задняя ось так и норовила соскочить в сторону. Хотя назвать такие «попытки» критичными или неконтролируемыми нельзя.

По ровным крымским дорогам Peugeot Partner Tepee и вовсе чувствовал себя будто в родной стихии – где ни будь на французской Ривьере. Не забывая при этом на крутых горных серпантинах напоминать водителю о грузовом происхождение авто внушительными кренами и серьезными перегрузками для пассажиров заднего ряда. Но при умеренной и неспешной езде комфорт от передвижения в таком семейном «Партнере» был на достаточно приличном уровне.

Причем это касалось и аудиокомфорта в авто. Двигатель не докучал даже на высоких оборотах, а шумоизоляция салона и вовсе порадовала своим абсолютно не «грузовым» качеством. Также приятно удивила штатная магнитола Peugeot Partner Tepee с раздельной двухполосной акустикой и вполне сносным звучанием, особенно с CD. Чего нельзя сказать о разъеме для подключения внешних носителей AUX, который оказался весьма непривычного типа.

Доступно?

И если с грузовыми «каблучками» все предельно понятно – они должны быть неприхотливыми и доступными, то в случае с Peugeot Partner Tepee задача стояла намного сложнее. Он должен был не утратить основных преимуществ грузового донора и при этом стать по настоящему комфортным семейным «партнером». И желательно не особо подорожать!

Насколько это удалось судите сами. Самый доступный по цене Peugeot Partner Tepee стоит в Украине 17 890 долларов. А самый «напакованый» опциями всего на 3 000 дороже. При этом в этом диапазоне можно заказать пять различный комплектаций авто – как говориться на любой вкус и карман.

Тестовый же Peugeot Partner Tepee стоил все 27 000 долларов и имел на борту помимо самой богатой комплектации еще и такие блага автомобильной цивилизации как легкосплавные диски, дополнительное отопление задней части салона, отделанное кожей рулевое колесо, датчик света, датчик дождя, прозрачную крышу Zenith, рейлинги на крыше, подогрев передних сидений двузонный климат-контроль, круиз контроль, отнюдь не лишнюю систему ESP, а также боковые и оконные подушки безопасности.

Насколько Peugeot Partner Tepee придется по душе трудолюбивым и любящим семейный отдых украинским покупателям станет ясно уже после первых месяцев продаж. А пока с уверенностью можно сказать, что полку недорогих семейных авто, хоть и такого непривычного для украинцев «форм-фактора», однозначно прибыло.

tsn.ua
Погода, Новости, загрузка...