Портал hotline.ua запустил систему оценки интернет-магазинов. С сегодняшнего дня все пользователи могут оставить отзыв и поучаствовать в рейтинге магазинов. Покупателям будет предлагается анкета из 10 вопросов, которые помогут оценить качество работы магазина, отвечая «да» или «нет» на те вопросы, которые они сочтут актуальными.
Кроме того, можно дополнить эти ответы и оставить при желании текстовый подробный отзыв. Ответы всех пользователей по каждому пункту аккумулируются и представляются в виде наглядной шкалы оценки:
Посетители смогут просматривать отзывы в обобщенном виде, по всем ключевым для интернет-покупателя параметрам, а также комментировать их. Предусмотрен ряд мер, которые должны гарантировать достоверность рейтингов. Во-первых, отзывы смогут оставлять только зарегистрированные пользователи (hotline.ua сегодня насчитывает их 40 тыс., при текущей динамике роста более 5% ежемесячно). Во-вторых, организован постоянный мониторинг ситуации, и контроль соблюдения правил заполнения отзывов. И, в-третьих, решению этой задачи способствует система ранжирования отзывов: пользователи отмечают, был ли отзыв им полезен или бесполезен, формируя, тем самым, его рейтинг.
«Важно также, что все отзывы можно комментировать и задавать вопросы их авторам. Конечно, отвечать или нет, – это их добрая воля, но, мы уверены, что со временем сообщество пользователей hotline начнет активно помогать друг другу вести безопасный шопинг», – уточняет руководитель hotline Владимир Возняк.
В зависимости от количества собственных отзывов, комментариев и их рейтинга, каждый пользователь hotline может получить бронзовый, серебряный или золотой статус. Кроме собственно статуса, перейдя на профиль пользователя, можно просмотреть, что и как он комментировал, и составить собственное мнение об его опытности и, соответственно, о том, насколько можно доверять его отзывам.
ain.ua